
Бизнесовые виртуальные
Виртуальные карты для цифрового маркетинга: как выбрать надёжный сервис — основные причины рассмотреть XCARDS.
Виртуальные карты для онлайн-платежей банковские карты — это практичный инструмент для проведения защищённых транзакций и чёткого учёта расходов компании.
По сути это такие же карты Visa/Mastercard, только без пластика.
Такой формат становится всё популярнее среди компаний, которым важно быстро выпускать
Виртуальные карты для онлайн-платежей.

Почему компаниям стоит использовать виртуальные карты
Надёжность. Каждая карта уникальна,
Виртуальные карты для онлайн-платежей что исключает доступ к основному корпоративному счёту.
Полный контроль расходов. Есть возможность ограничивать траты, время действия и сферу использования.
Удобный учёт. Каждая операция записывается, что облегчает контроль и бухгалтерский учёт.
Мгновенный выпуск. Не нужно посещать офис банка — выпуск занимает считанные минуты.
Ключевые критерии выбора сервиса
При выборе провайдера обратите внимание на:
- надёжность компании и наличие лицензий;
- размеры сборов и комиссионных;
- наличие командных функций и лимитов;
- поддержку 24/7 и понятный интерфейс.
Почему XCARDS привлекает внимание
Сервис XCARDS — это платформа для тех, кому важно быстро и безопасно выпускать цифровые карты.
Основные плюсы XCARDS:
- Мгновенный бесплатный выпуск карт;
- Более 43 BIN — помогает обходить региональные ограничения;
- Отсутствуют лимиты на количество создаваемых карт;
- Централизованное управление через веб и Telegram-бота;
- Возможность выдавать карты сотрудникам с индивидуальными настройками.
Сценарии применения
- Расчёты за рекламу в Google Ads, Meta и TikTok.
- Отдельные карты для каждого проекта или заказчика.
- Оплата онлайн-сервисов и подписок с максимальной безопасностью.
- Оплата единоразовых услуг поставщиков и фрилансеров.
Как начать работу
Зарегистрируйтесь на портале XCARDS.
Пополните баланс в подходящей валюте.
Выпустите карту, с нужными настройками.
Применяйте карту для собственных нужд или передайте коллеге.
Следите за расходами с помощью веб-интерфейса и бота.